Загрузить свою работу

Как правильно оформить свою работу в каталоге


Информация в данной статье поможет увеличить продажи ваших изделий ручной работы на сайте SunBeads.ru. Как лучше выставить на продажу свои работы? Как оформить их в каталоге? Как правильно их назвать, какое дать описание и прочие вопросы читайте ниже.

Регистрируясь на сайте SunBeads.ru, вы начинаете с добавления своих работ в каталог.

Итак, нажимайте на кнопку в правом верхнем углу «Загрузить свою работу». И далее по пунктам.

Данная форма предназначена для добавления в каталог только одной работы. Товары с незначительными отличиями считаются разными.

После ее заполнения и сохранения вы можете добавить другую свою работу. Для этого снова нажмите на ссылку «Загрузить свою работу», заполните все поля. И так далее для остальных работ.

Не добавляйте в каталог работу более одного раза.

В данной форме не должно быть никаких ваших контактных данных, координат, ссылок или рекламы.

1. Название должно быть кратким и отражать его суть. По названию покупатель должен сразу понять что вы продаете. Например, Картина «Ландыши».
Не пишите в названии такие слова, как «оригинальный», «авторский», «ручной работы» и пр. Поверьте, ваши работы и так оригинальные и авторские, и все об этом знают. SunBeads.ru — сайт о handmade. Эпитеты оставьте для поля «Описание».

2. Добавьте фотографии своей работы. Фотографии, конечно, должны быть авторскими, а не из интернета или журналов.
Очень важно, чтобы фотографии были высокого качества. По иллюстрациям покупатель ориентируется о цвете, форме и даже качестве изделия. И составляет свое первое впечатление.

Какие фотографии лучше добавлять? Зависит от типа изделия. Обычно, это общий вид, отдельные увеличенные фрагменты с хорошей четкостью. Если это одежда или обувь, то неплохо добавить фото на манекене или человеке. Если вы продаете украшения или мебель, то рекомендуем добавить еще и фото, которые помогут понять масштаб изделия. Например, сфотографируйте рядом с каким-то всем знакомым предметом. Колье — рядом с линейкой, а комод — рядом с окном.

3. Выберите раздел каталога, в котором ваша работа будет продаваться. Это не менее важная деталь оформления работы. Во-первых, покупатель будет искать нужные ему работы в соответствующих разделах. А во-вторых, для увеличения продаваемости ваших работ автоматически подставляется определенная информация для поисковиков. Но об этом ниже.

4. Статус работы. Если работа уже продана, но вы можете выполнить ее снова, то выбирайте статус «Сделаю на заказ».
С остальными статусами, наверное, вам понятно, поэтому без комментариев :)

5. Цена работы может варьироваться в зависимости от материалов и других параметров, которые вы устанавливаете. Рекомендуем вам написать хотя бы минимальную цену для ориентировки, а в поле описания работы уточнить этот момент.

6. Описание вашей работы почти самый важный параметр оформления работы, который напрямую повлияет на ваши продажи. Как было упомянуто выше, для увеличения продаж ваших работ подставляется информация, которую вы не увидите, но которую увидят поисковики Yandex, Google и остальные. Покупатели ищут ваши работы в первую очередь в интернете, используя поисковики. Так они попадают на сайт. Так они попадают не просто на сайт, а прямиком на страницу с вашей работой.

И если вы выложили только фотографии и написали цену, то кто такую работу найдет в интернете? И кто такую работу захочет купить?

Без описания ваших работ вам не обойтись. Напишите информацию о вашей работе, которая бы дала полноценное представление именно о ней: размеры, форму, цвет, используемые материалы, рекомендации по уходу и эксплуатации, а может быть, историю вдохновения и создания вашего эксклюзивного изделия ручной работы. Переписывать энциклопедию нет необходимости. Напишите своими словами, это расположит покупателя, да и намного приятнее читать. Важно, чтобы ваше описание было уникальным. Не пишите такое же описание на других сайтах — скопированные тексты не принесут вам ничего хорошего. Ваши работы, попросту, никто не найдет. Чем больше уникальной, полезной и интересной информации о вашей работе, тем больше вероятность продать ее.

7. Метки «материалы» и «ключевые слова». По этим меткам покупатели находят ваши работы как в интернете, так и на самом сайте. В «материалах» перечислите используемые материалы. А в «ключевых словах» напишите слова или фразы, определяющие ваше изделие. Например, для броши из кожи в виде цветка подойдут: «брошь», «цветок», «брошь-цветок», «брошь из кожи» и т.п.

Метка не должна состоять из одного прилагательного. Или это прилагательное с существительным, или только существительное. То есть метка должна быть полноценным словосочетанием.

Все. Добавили свои работы в каталог.

Старайтесь своевременно обновлять информацию о работах. Особенно это касается цены и наличия ваших работ. Сюрпризы в виде вдруг повышающейся цены в момент заказа или отсутствия выбранных работ, которые так долго и тщательно выбирались, могут неприятно удивить покупателя. А ваша репутация пострадает в первую очередь. Чтобы то, к чему вы стремились и над чем упорно трудились, получило желаемый результат, предоставляйте актуальную информацию.


Если у вас возникли вопросы, пишите нам.
Удачи вам всем и успехов в творчестве!
Оставайтесь с нами!


cms_complete({page_id:9});