Поддержать проект
Загрузить свою работу

Как продавать рукодельные шедевры в сети Интернет

Виды творчества: живописьскрапбукинг
Ключевые слова: рукоделие своими руками
Как продавать рукодельные шедевры в сети Интернет?

Большинство рукодельниц, творящих уникальные вещи, абсолютно не умеют их продавать. Ничего удивительного: активным продажам не учат ни в школе, ни в профильном вузе.Чтобы научиться настоящим продажам, нужно знать и уметь многое:
— психологию клиента; — формирование реальной цены на свое изделие; — направления моды; — места обитания целевой аудитории (заказчиков); — презентацию своего продукта; — искусство превратить клиента в постоянного заказчика.
Следите за нашими публикациями на сайте — шаг за шагом мы будем делиться секретами активных продаж.
Чаще всего рукодельницы пользуются двумя каналами сбыта: либо шьют, вяжут, мастерят что-то на заказ, под конкретные потребности клиента, либо выставляют свои работы в соседнем магазине.
Какие еще есть интернет-способы продвижения своего предложения?

1. Интернет-магазины, которые с удовольствием сотрудничают с умельцами. Наш магазин мастеров и дизайнеров SunBeads.ru занимается продажами уникальных рукодельных работ. Мы не просто выставляем товары на витрину, наш сервис оптимизируется, продвигается в сети интернет. То есть прямо сейчас, прочитав эти строки, можно и нужно зарегистрироваться на сайте, если вы этого еще не сделали, и выставить свои работы на продажу. Остальное — наше дело.

2. Социальные сети. В любой социальной сети есть тематические группы для рукодельниц. Чем в большем количестве групп вы зарегистрируетесь и начнете выставлять свои работы, тем большая вероятность найти своих клиентов. Довольно часто пользователи этих сообществ в комментариях просят сшить, связать или вышить какую-то понравившуюся на фото вещь.

3. Доски объявлений. На любом таком ресурсе легко найти соответствующий раздел, загрузить фотографии, выставить цену и начать собирать заказы.

От чего зависят продажи?

1. От удачных фотографий своих работ. Чем ярче, четче будут фото, тем больший отклик они получат, поскольку каждый заказчик хочет рассмотреть работу до ее покупки.

2. От грамотно составленного рекламного текста. В нем непременно должна быть какая-то уникальность. Это может быть опыт мастерицы, скорость выполнения заказа, авторская разработка или выкройка, возможность ценового торга, применение экологически чистых материалов и так далее. Любая фотография, кроме того, должна содержать подробное описание. Напишите вкусно, маняще, информативно, коротко, по делу. Текст должен вызвать интерес, разбудить желание и замотивировать на покупку.

3. От авторского почерка. Это та самая уникальность исполнения, упаковки и маркировки готового изделия, которая хранит энергию созидания Мастера. Позаботьтесь о том, чтобы каждая исполненная вами вещь была «подписана» и красиво упакована. Неповторимый авторский стиль всегда привлекает клиента. Именно этим и славятся рукодельные работы.

4. От дополнительных бонусов. Крошечный подарочек, присланный вместе с заказом, поможет закрепить позитивное воздействие на клиента, вызовет восхищенную эмоцию: все любят сюрпризы. Этим нехитрым способом вы сможете создать сеть постоянных клиентов. Только подарки не нужно выбирать по принципу «на тебе, Боже, что нам негоже».
 Нравится26

Читайте также:

Отзывы пользователей:

Гость (16.07.2019 08:52)
Спасибо за данную статью! Но наверно это шорошо в больших городах, а я живу в провинции. И ещё хотелось бы подробнее узнать, как оценить свою продукцию.
Виктория (04.04.2012 13:42)

Девочки, будьте добры напишите подробный пост о способах оплаты и доставки своих работ. А то мы новички никак не можем в этом разобраться. Заранее благодарю.

Гость (14.03.2012 13:52)

Спасибо за замечательную статью.

article_complete({article_id:9});