Загрузить свою работу

Уроки живописи. Как нарисовать весенний лес

Виды творчества: живописьрисование
Ключевые слова: лесвесна


Каждый год мы с нетерпением ждем наступления весны. Пробуждение природы от зимнего сна, появление нежной свежей зелени, удивительный весенний аромат — все это всякий раз воспринимается с упоительной радостью, к этому невозможно привыкнуть. Наверное, все дело в том, что и мы с вами тоже пробуждаемся вместе с природой, полны надежд и ожидания чего-то нового.

Посмотрите, как сейчас красиво в лесу, вдохните весеннюю свежесть полной грудью, закройте глаза, подставив лицо теплым солнечным лучам, вслушайтесь в голос леса, встречающий вас веселыми птичьими трелями.



Оттенки весенней зелени особенные — это весь спектр нежных желто-зеленых цветов. Летний лес будет совсем иным: весенняя нежность уступит место сочной густой зелени. А пока, пусть и недолго, мы можем любоваться юной листвой, на которой играют в прятки ликующие солнечные зайчики, перепрыгивая с одного листочка на другой.

Весна, как и другие времена года, часто служит источником вдохновения для художников.


Малярчук Станислав «Весенний лес»


Олексиенко Елена «Мироновская весна»

Сегодня мы с вами будем рисовать весенний лес. Для этого нам понадобится акварельная бумага, простой карандаш, акварельные краски.



Смачиваем лист влажной салфеткой.



Распускаем по влажному листу оттенки зеленого цвета, можно добавить коричневый, охру, получится живописный фон для следующего этапа работы.



Вот так может выглядеть готовый фон.



Пока бумага окончательно не высохла, сбрызгиваем ее водой, чтобы по всей поверхности появились живописные пятнышки.



Простым карандашом рисуем деревья и кустики. Те, что на первом плане будут крупнее, те, которые на дальнем — меньше и тоньше.



Раскрашиваем деревья, кустарники. Сразу определим, что свет у нас на рисунке падает слева, значит тени на стволах деревьев будут справа. Тени рисуем, смешивая коричневый и фиолетовый, свет пишем, смешивая коричневый, охру или желтый. Дальние деревья, кустики, травинки и веточки должны быть нарисованы бледнее, чем ближние.





Кончиком кисти рисуем тонкие травинки и веточки. Напоминаю, на первом плане они должны быть ярче и четче, чем на дальнем.



Смешиваем зеленую, охру и желтую краски, пятнышками рисуем молодую весеннюю листву. Какие-то листики должны получаться прозрачными, словно пронизанные солнечным светом. Другие будут более темными. Такое сочетание создаст иллюзию объема.



Продолжаем рисовать мелкие детали — травинки, веточки. Коричневым цветом уплотняем землю под деревьями на первом плане.



Рисунок практически готов, но не очень удачно расположился кустик почти на середине листа. Таких композиционных решений нужно, по возможности, избегать, если это не продиктовано художественным замыслом.



Рисуем дополнительную растительность справа от центра, тем самым отвлекая от него внимание. Теперь все встало на свои места, и композицию можно считать законченной.

Осталось красиво оформить рисунок и украсить им свой дом или сделать подарок своим близким.



Описание подготовила Кольбина Марина.

 Нравится39

Читайте также:

master_class_complete({m_id:284})