В корзине
пока пусто
Загрузить свою работу

Как найти покупателей на товары handmade?

Как найти покупателей на товары handmade?

Зарабатывать на собственных умениях и хобби мечтает каждый мастер: занимаешься любимым делом, при этом получаешь серьезный доход. Сегодня handmade становится настоящим современным направлением бизнеса, который невозможен без клиентов, покупателей. Потому каждому мастеру нужно постигать живую науку маркетинга, то есть искусства заявить о своем бренде и помочь покупателю стать постоянным потребителем уникальных товаров.

Покупатели — это те люди, которые оплачивают насущные жизненные потребности, капризы и обеспечивают семью мастера, поскольку именно они голосуют своими кровными за его благополучие. Работа с клиентами начинается задолго до того, как поступят деньги на счет или зашуршат наличные в кошельке. Увлекательный процесс продажи начинается с поиска клиентов.

Авторская ручная работа всегда уникальна, в этом ее особенность и преимущества. Спрос на такие товары формируется неслучайно, потому так важно знать клиентские предпочтения и вкусы. Каждая созданная вручную вещь должна вызывать позитивную эмоцию, оптимистическую реакцию.

Где живут клиенты? В любой точке мира. Это люди, которым нужна подлинная уникальность, тепло рук мастера. Кто эти люди? По возрасту, полу и социальному положению их хорошо бы знать каждому мастеру, однако есть у них одно общее важное свойство: они умеют ценить талант и готовы платить за эксклюзив серьезную цену. Значит, первым и главным признаком успешной продажи должна быть уникальность выставленной работы. Эффект неповторимости, неподражаемости способен значительно повысить цену на изделие.

Зачем «рисовать» портрет потенциального клиента, то есть хорошо знать кто он, чем занимается, где живет и что его интересует? Так гораздо проще попасть в цель, так можно высчитать собственные трудозатраты и оценить покупательскую способность клиентской аудитории. Прямо сейчас ответьте себе на вопрос: какой клиент для вас самый привлекательный и почему. Это поможет правильно выбрать целевую аудиторию и определиться с ассортиментом работ.

Следующим шагом по направлению к своему кормильцу-покупателю станет фокусировка мест его обитания. Где он чаще всего ищет рукодельные работы? Кроме выставок и ярмарок народного творчества, которые порой берут нешуточную плату с мастеров за участие, в вопросе приближения мастера и заказчика большую роль играет интернет.

Найти покупателей своих работ помогает наш ресурс. В отличие от других интернет-витрин, мы не берем комиссионных с продаж, обязательные ежемесячные платежи отсутствуют. У нас нет ограничений на количество продаваемых работ каждого мастера: чем их будет больше, тем выгоднее для продавца и клиента. Мы предоставляем автору полное право договориться с покупателем, как по цене, так и по способам доставки. При этом регулярно проводим рекламные акции для привлечения потенциальных клиентов на сайт.

Когда мастер точно знает клиентские предпочтения, места обитания потенциальных покупателей, все остальные вопросы — дело технических деталей и времени. Кто знает, быть может, совсем скоро мир узнает новое имя мастера-творца. Быть может, именно наша интернет-площадка станет витриной неподражаемого таланта, истоком нового handmade бизнеса, поддержит продвижение исторических традиций в массы, поможет встрече мастера и покупателя.

Продавайте с нами свои эксклюзивные поделки, продвигайте свое предложение, формируйте собственный бренд. Мы вам в этом поможем.

Статью подготовила Жанна Пятирикова.
 Нравится5

Читайте также:

Отзывы пользователей:

Гость (25.05.2012 22:52)

Многие мастера задаются этим вопросом — где продавать? по какой цене? В интернете милое дело продавать, лучше, чем бегать и предлагать по магазинам. ИМХО

article_complete({article_id:11});